Внесение изменений в учредительные документы

Изменение наименования организации, изменение местонахождения организации, изменение размера уставного капитала, изменение наименования исполнительного органа — все это изменения, которые вносятся в учредительные документы юридического лица (ООО, ОАО, ЗАО). Законом предусмотрена специальная процедура по внесению таких изменений. 

В налоговый орган при внесении изменений в учредительные документы ООО, ОАО или ЗАО представляются следующие документы:

  • заявление по форме 13001;
  • платежное поручение об оплате государственной пошлины (800 руб.);
  • платежное поручение об оплате сбора за предоставление сведений из ЕГРЮЛ (200 руб. за каждую заверенную регистрирующим органом копию устава или изменений в устав);
  • решение участника о внесении соответствующих изменений (если участником является одно лицо) или протокол общего собрания участников ООО или акционеров ОАО (если участников или акционеров два и более лица);
  • утвержденный участником устав в новой редакции или изменения в устав.

Для того, чтобы наши специалисты приступили к работе по внесению изменений в учредительные документы ООО, ОАО или ЗАО нам необходимы следующие документы:

  • копии паспортов участников (акционеров) и директора (генерального директора);
  • копии свидетельств ИНН (участников (акционеров) и директора);
  • копии свидетельства о регистрации (ОГРН), свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), выписка из ЕГРЮЛ.

Мы подготовим для Вас документы в течение 1-2 рабочих дней, срок регистрации изменений — 7-8 рабочих дней со дня подачи документов в налоговый орган. 

Сотрудники нашей компании имеют значительный опыт в регистрации и всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь.