Регистрация ООО

На сегодняшний день самой распространенной организационно-правовой формой, которую создают и регистрируют, является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Для создания ООО будущим учредителям необходимо определиться с названием компании, адресом, по которому данная компания будет располагаться, системой налогообложения, размером уставного капитала и порядком его оплаты. Минимальный уставный капитал ООО должен быть не менее 10000 рублей. Уставный капитал может быть оплачен, как денежными средствами, которые вносятся на временный счет в банке, так и имуществом. Оценку вносимого в уставный капитал имущества, учредители ООО производят самостоятельно, если стоимость имущества превышает 20000 рублей, тогда необходимо обратиться к независимому оценщику, который произведет оценку данного имущества и составит отчет об оценке. Органом, который осуществляет регистрацию юридических лиц (ООО, ЗАО, ОАО и т.д.) является инспекция Федеральной налоговой службы. Все необходимые документы представляются в данный орган, как самими учредителями ООО, так и лицом, действующим по доверенности от учредителей. 

В налоговый орган при создании Общества с ограниченной ответственностью представляются следующие документы:

  • заявление по форме 11001;
  • квитанция об оплате государственной пошлины (4000 руб.);
  • решение учредителя о создании ООО (если учредителем является одно лицо) или протокол общего собрания учредителей ООО (если учредителей два и более лица);
  • договор об учреждении ООО (если учредителей два и более лица);
  • утвержденный учредителями устав ООО.

Данный перечень документов, содержится в ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Однако, на практике налоговые органы требуют дополнительно следующие документы, помимо тех, которые указаны в законе, а именно:

  • акт приема-передачи имущества, вносимого учредителями ООО в уставный капитал создаваемой компании или справку из банка об оплате уставного капитала денежными средствами;
  • гарантийное письмо от собственника помещения о том, что он гарантирует предоставить в аренду или безвозмездное пользование помещение для вновь создаваемого ООО.

Наши специалисты помогут Вам подобрать оптимальную для Вас организационно-правовую форму для фирмы, которую Вы хотите создать, подготовят все необходимые документы, в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, подберут для Вас виды деятельности (ОКВЭД), которые необходимо указывать в заявлении о государственной регистрации юридического лица, проконсультируют Вас по системе налогообложения, применение которой наиболее будет выгодной для Вашей фирмы, подадут и получат все необходимые документы в регистрирующий орган, изготовят печать, получат письмо из Ростовстата о присвоенных кодах ОКВЭД, откроют расчетный счет, а также поставят на учет в Пенсионном фонде, Фонде социального страхований и Фонде медицинского страхования. 

Для того, чтобы наши специалисты приступили к работе по созданию ООО, нам необходимы следующие документы:

  • копии паспортов учредителей и директора;
  • копии свидетельств ИНН (учредителей и директора);
  • если учредителем создаваемого ООО будет другое юридическое лицо, то необходимы копии следующих документов от этого юридического лица: свидетельства о регистрации (ОГРН), свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), выписка из ЕГРЮЛ, копия паспорта руководителя и его номер ИНН;
  • гарантийное письмо от собственника о предоставлении помещения по конкретному адресу для размещения там создаваемого ООО.

Мы подготовим для Вас документы в течение 1-2 рабочих дней, срок регистрации ООО — 7-8 рабочих дней со дня подачи документов в налоговый орган. 

Сотрудники нашей компании имеют значительный опыт в регистрации ООО и всегда готовы оказать Вам помощь при регистрации Общества с ограниченной ответственностью.